Полная версия сайта
Главная » Документы » Муниципальные услуги » ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями района (далее ОУ). Перечень ОУ представлен в приложении №1 к Административному регламенту.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
1.6. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители ОУ.

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
отделом образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее отдел образования):
адрес местонахождения: Россия, 356720 Ставропольский край, с. Дивное, ул. Красная, д.8.
контактные телефоны: 8 (86555) 51367; 51267
часы работы: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00;
адрес электронной почты: oo_aa@rambler.ru, ooamr@div.stv.ru
сайт отдела образования: http://apanas-oo.edusite.ru/
непосредственно в ОУ;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах
массовой информации, размещения на информационном стенде;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2 Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая
обращение по электронной почте, по телефонам отдела образования, ОУ, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах, в средствах массовой информации.
2.1.4. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами отдела образования, а также ОУ при обращении заявителя за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
2.1.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке ОУ или отделом образования при наличии письменного обращения заявителя
2.1.6. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги на информационном стенде:
извлечения из текста настоящего Административного регламента,
лицензию на право ведения образовательной деятельности;
свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
блок-схему алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги;
документы, необходимые для предоставления услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сроки исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах отдела образования, ОУ.
2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги в ОУ осуществляется при
личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам образовательного учреждения.
2.3.2. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации обращений или документов должностным лицом ОУ.
2.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники
ОУ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.4.Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей и порядок их предоставления.
При письменном, посредством Интернет-сайта или электронной почты обращении заявителей для исполнения муниципальной услуги необходимо заявление, которое должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
В заявлении должны быть указаны:
либо наименование образовательного учреждения;
либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должностным лицом ОУ должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личная подпись заявителя.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является полученный заявителем устный, письменный ответ должностного лица,
содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений района либо отказ в получении муниципальной услуги.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах руководителей образовательных учреждений.
2.8.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

3. Административные процедуры

3.1 Исполнение муниципальной услуги предусматривает информирование
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках ОУ района.
3.2 Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документа от заявителя;
рассмотрение письменного обращения заявителя;
направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
подготовка и направление ответов заявителям.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является
личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в ОУ, письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.
3.5. Должностное лицо ОУ, осуществляющее прием заявлений от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя и передает его для регистрации работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов.
3.6. Письменное заявление заявителя регистрируется работником, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.7. При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя,
должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.8. После регистрации обращений заявителей работник, ответственный за регистрацию документов, передает их руководителю ОУ (иному лицу его замещающему) в день их регистрации.
3.9. Руководитель ОУ (или лицо его замещающее) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель); дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками по исполнению административного регламента осуществляется руководителем ОУ.
4.2. Должностные лица ОУ несут ответственность:
за выполнение административных действий в соответствии с административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий и сроков их выполнения, установленных административных регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в
досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
5.2.1. При неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, Заявитель имеет право обратиться с жалобой в отдел образования администрации города или непосредственно к главе города.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения
обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента его регистрации.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подача обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
установление факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
5.4. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

*ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ С УКАЗАНИЕМ ПРЯМОЙ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК. ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ РАЗМЕЩАЮТСЯ С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ). ЧАСТЬ РАЗМЕЩЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ, СОБРАНА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ, ЖУРНАЛОВ, КНИГ... ПРАВА НА ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ПО ИХ ПРОСЬБЕ

Индекс цитированияИндекс цитирования